Beatburger

И́горь Рудо́льфович Бори́сов (род.24 января 1966Ленинград) — российский музыкантдиджейпромоутер и радиоведущий.

В 1980-е — гитарист групп «Кино», «Поп-механика», «Цивилизация Z», «Нате!».

Родился 24 января 1966 года в городе Ленинград. С 1973 по 1983 гг.. учился в немецкой школе в городе Дрезден. По окончании учёбы в 1983 году вернулся в Ленинград[1] и поступил на педиатрический факультет Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии (в те годы Ленинградский педиатрический медицинский институт (ЛПМИ)).

В 1986 году вошёл в первоначальный состав группы Святослава Задерия «Нате!», вместе с двумя участниками экспериментального студийного трио «Цивилизация Z» (проект работал над электронной музыкой. По некоторой информации один из треков «Цивилизации Z» выходил на лейбле Брайана Ино OPAL REC), в котором также принимал участие в 1985—1986 гг.. С «Нате!» выступал до 1988 года.

В 1987 году начал концертную деятельность в качестве гитариста в легендарном оркестре «Поп-механика» Сергея Курёхина.

Знакомство с участниками группы «Кино» Юрием Каспаряном, а позже и с Виктором Цоем, произошло в мастерской-мансарде известного художника и фотографа Андрея Медведева на Загородном проспекте. Спустя некоторое время Цой пригласил Борисова в концертный состав «Кино», с которым гастролировал в 87-88 годах.

В конце 1988 года недолгое время играл в постпанк-группе «Дурное влияние». Он успел сыграть на записи песни «Сейчас» в Доме Радио, но вскоре после этого ушёл и объявился в «ЗАМКЕ ЗО», где также пробыл недолго.

В мае-июне 1990 года принял участие в записи 5 композиций для альбома «Игра слов» группы Сергея Наветного «Стиль & Стюарты Копленды». Альбом был записан в Иваново, а окончательно доработан в квартире, которую делил Наветный с Борисовым, на Фонтанке, 145.

С начала 90-х занялся танцевальной музыкой в уже легендарном андеграунд клубе-сквоте «Фонтанка 145» (Танцпол) и в старейшем питерском техно-клубе «Тоннель». Являлся одним из организаторов первых масштабных рейв-вечеринок в Москве «Гагарин Пати» (1991), «Мобиле» (1992) и множества других.

До 1998 года работал на костромском «Радио 71», где совместно с Вадимом Масловым (DJ TEEPADEEPA) вел программу Club71 об актуальных клубных новинках. Далее переехал в Ярославль, где также был радиоведущим, но уже на радио «Европа плюс»[4]. Вел авторские программы «Грибная поляна», «Вирус» и другие. Также в Ярославле Борисов открыл клуб «dжb».

В 2000-х совместно с Натальей Ивановой создает клубный DJ-проект «Ivanova & Borisov» (Москва-Санкт-Петербург). Музыку звучавшую в диджейских сетах дуэта можно охарактеризовать как intelligent techno с европейских независимых лейблов.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook
  • YouTube
  • AERA RECORDS VK
  • Facebook Social Icon
  • Aera Records SoundCloud
  • YouTube Social  Icon

© 2015-2020. Cinemusic Studios

Дизайн этого сайта создан в конструкторе
.com
. Создайте ваш сайт сегодня.
Создать сайт

Beatburger

Igor Rudolfovich Borisov (born January 24, 1966, Leningrad) is a Russian musician, DJ, promoter and radio host.

In the 1980s, he was the guitarist for the Kino, Pop Mechanics, Civilization Z, and Nate! Groups.

Biography
Born on January 24, 1966 in the city of Leningrad. From 1973 to 1983 .. studied at a German school in the city of Dresden. Upon graduation in 1983 he returned to Leningrad and entered the pediatric faculty of the St. Petersburg State Pediatric Academy (in those years, the Leningrad Pediatric Medical Institute (LPMI)).

In 1986, he joined the initial group of Svyatoslav Zaderiy “Nate!”, Along with two members of the experimental studio trio “Civilization Z” (the project worked on electronic music. According to some information, one of the tracks of “Civilization Z” was released on Brian Eno's label OPAL REC ), in which he also took part in 1985-1986. He performed with “Nate!” until 1988.

In 1987, he began concert activity as a guitarist in the legendary Pop Mechanic orchestra Sergei Kuryokhin.

Acquaintance with the members of the Kino group, Yuri Kasparyan, and later with Viktor Tsoi, took place in the attic workshop of the famous artist and photographer Andrei Medvedev on Zagorodny Prospekt. After some time, Tsoi invited Borisov to the concert composition "Cinema", with which he toured in 87-88 years.

At the end of 1988, he played for a short time in the post-punk band "Influence". He managed to play on the recording of the song “Now” in the House of Radio, but soon after that he left and showed up at “ZOK ZO”, where he also did not stay long.

In May-June 1990, he took part in the recording of 5 compositions for the album “Game of Words” by Sergey Navetny's group “Style & Stuart Copland”. The album was recorded in Ivanovo, and finally finalized in the apartment, which was shared by Navetny with Borisov, on Fontanka, 145 [3].

From the beginning of the 90s, he began to dance music in the already legendary underground squat club "Fontanka 145" (dance floor) and in the oldest St. Petersburg techno club "Tunnel". He was one of the organizers of the first large-scale rave parties in Moscow "Gagarin Party" (1991), "Mobile" (1992) and many others.

Until 1998, he worked at the Kostroma Radio 71, where, together with Vadim Maslov (DJ TEEPADEEPA), he led the Club71 program on current club news. Then he moved to Yaroslavl, where he was also a radio host, but already on the radio "Europe Plus" [4]. He conducted the author's programs “Mushroom Glade”, “Virus” and others. Also in Yaroslavl Borisov opened the club "dzhb".

In the 2000s, together with Natalya Ivanova, she created the club DJ project Ivanova & Borisov (Moscow-Saint Petersburg). The music that sounded in the DJ sets of the duet can be described as intelligent techno from European independent labels.

  • Vkontakte Social Иконка
  • Facebook
  • YouTube
  • AERA RECORDS VK
  • Facebook Social Icon
  • Aera Records SoundCloud
  • YouTube Social  Icon

© 2015-2020. Cinemusic Studios

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now